Волекс - рекламное интернет-агентство

Наш телефон:

8 (952) 249-33-12
 
Экспресс-исследование
В чём на ваш взгляд основное преимущество интернет-рекламы?
 
РИА "Волекс" - региональный партнёр Mail.ru

Рекламное интернет-агентство "Волекс" - региональный партнёр Mail.ru в СЗФО

Рассылка новостей
Яндекс.Метрика
Главная / Реклама в интернет / Эффективность рекламы

Эффективность интернет-рекламы

Ключевые  преимущества интернет-рекламы

Возможность сфокусироваться на определенную целевую аудиторию. В отличии от традиционных СМИ, Интернет позволяет показывать рекламное сообщение узкой целевой аудитории, например, только аудитории Сыктывкара (геотаргетинг), только женщинам или мужчинам, молодежи (таргетинг по полу и возрасту), только в солнечную или дождливую погоду (таргетинг на погоду), аудитории, которая интересовалась определенными товарами или услугами (поведенческий таргетинг) и даже только блондинкам или только брюнеткам (нестандартные таргетинги).
 
Оперативность. Контактируя с рекламой в интернет, заинтересованный пользователь оперативно переходит на сайт рекламодателя подробно знакомиться с продуктом(производством), задаёт интересующие вопросы, делает запрос прайса и условий работы, что невозможно сделать при рекламе офф-лайн, например по ТВ и в прессе.  
 
Динамичность. Возможность оперативного внесения изменений в рекламную кампанию – отказ от мало эффективных инструментов, внесение корректировок в действующую кампанию.
 
Получение детальной статистики, в зависимости от возможностей ресурсов – количество показов, количество переходов на сайт, количество просмотренных на сайте страниц, количество уникальных пользователей, анализ интереса аудитории в зависимости от пола и возраста и т.д.
 
Экономичность по сравнению с традиционной рекламой, низкий порог входа.

Таким образом, интернет это полностью функциональный рекламный инструмент, со своими специфическими особенностями, способный конкурировать с оффлайновыми видами рекламы. Широкие возможности таргетинга и большой выбор рекламных площадок позволяют составить эффективный медиаплан, как для малобюджетных рекламных кампаний, так и для активного рекламного воздействия.


© РИА Волекс, 2002-2017