Волекс - рекламное интернет-агентство

Наш телефон:

8 (952) 249-33-12
 
Экспресс-исследование
В чём на ваш взгляд основное преимущество интернет-рекламы?
 
РИА "Волекс" - региональный партнёр Mail.ru

Рекламное интернет-агентство "Волекс" - региональный партнёр Mail.ru в СЗФО

Рассылка новостей
Яндекс.Метрика
Главная / Контекстная реклама

Контекстная реклама для республики Коми

Контекстная реклама - самый эффективный вид сбытовой, продающей интернет-рекламы

Рекламное интернет-агентство "Волекс" готово предложить рекламодателям республики Коми услуги по медиапланированию, организации и проведению рекламных кампаний в интернет с использованием контекстной и поисковой интернет-рекламы!

Контекстная реклама в интернет прочно зарекомендовала себя, как самый эффективный вид интернет-рекламы, работающей на повышение продаж. Контекстную рекламу можно с успехом использовать, при проведении рекламных кампаний  как в секторе B2B, так и в широком потребительском сегменте B2C,

Эффективность контекстной рекламы, как инструмента сбыта, во много определяется самой технологией этого вида рекламы и, в значительной мере, повышается благодаря возможности использования дополнительных настроек интернет-рекламы.  Эти дополнительные настройки (таргетинги) обеспечивают очень точное донесение рекламного послания до целевой аудитории.

Контекстная реклама в сети интернет

 

 

В рунете на рынке контекстной рекламы в русскоязычной части интернета предлагают свои услуги три глобальные системы контекстной рекламы:

Одновременное использование при проведении рекламной кампании всех трех систем контекстной рекламы обеспечивает гарантированный охват всей активной целевой аудитории в регионах, представляющих интерес для рекламодателя.

 

Преимущества контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы достигается благодаря следующим факторам:

  • Рекламное объявление показывается пользователю по заранее заданному рекламодателем набору слов и словосочетаний (ключевых слов), которые используются потребителями для поиска в интернет аналогичных товаров, продуктов, услуг.
  • Чем точнее подобраны ключевые слова, тем точнее "попадание" рекламы в целевую аудиторию.
  • Реклама показывается пользователю в ответ на его запрос поисковой системе, поэтому не выглядит навязчивой и не вызывает отторжения.
  • Реклама показывается пользователю который ищет именно то, что предлагает рекламодатель и во многих случаях пользователь готов совершать действия по принятию решения о заказе, покупке и т.п.
  • Использование географического таргетинга (показ интернет-рекламы только пользователям из интересующего рекламодателя региона) позволяет еще боле точнодонести рекламу именно до своей ЦА.
  • Возможность использования дополнительных настроек - таргетинга по времени показа рекламы (с учетом часовых поясов) в течение дня,  а также настройка показа рекламы по дням недели, позволяют еще более повысить эффектиность контекстной рекламы.
  •  Бюджет рекламодателя расходуется НЕ НА ПОКАЗЫ рекламы. Рекламодатель платит только за КЛИК - переход пользователя с рекламного объявления на сайт рекламодателя.
  • Рекламодатель может управлять стоимостью рекламного контакта, контролируя и корректируя стоимость клика.

 Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Лидером на рынке контекстной рекламы Рунета является система контекстной рекламы компании Яндекс - Яндекс.Директ, которая транслирует рекламные объявления в результатах поиска Яндекса и на проектах Яндекса (Каталог, Блоги, Видео и др.), а также в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Рекламная сеть Яндекса - это система размещения контекстной рекламы, (поисковой и поведенческой контекстной рекламы), на страницах сайтов - участников РСЯ. Рекламная сеть Яндекса объединяет в себе тысячи сайтов, на которых каждый день показываются сотни миллионов рекламных объявлений. Ежедневная аудитория пользователей интернет, видящапя рекламу Яндекс.Директ превышает 8,5 млн. человек в день.

подробнее о рекламе в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Google Adwords

Контекстная реклама Google Adwords транслируется результатах поиска систем Google и Mail.RU, а также в рекламной сети Google, которая состоит из миллионов высококачественных сайтов, размещающих на своих страницах рекламные объявления рекламодателей Google AdWords.

Уникальным отличием контекстной рекламы в Google Adwords является то, что глобальный охват Google составляет более 75% пользователей Интернета в мире, более 20 языков и более 100 стран. Контекстная реклама в Google Adwords может эффективно работать не только на русскоязычную аудиторию, но и с успехом использоваться для повышения продаж на зарубежных рынках.

подробнее о контекстной рекламе в Google Adwords

 Контекстная реклама в Бегуне

Объявления рекламодателей, использующих систему контекстной рекламы Бегун транслируются в результатах поиска систем Рамблер и Yahoo - втором по величине поисковике в мире, а также на крупнейших и популярных интернет-ресурсах Рунета:  Известия, Афиша, Mamba, RuTube, Auto.ru, Одноклассники и многих других.

Система контекстной рекламы Бегун охватывает более 260 000 сайтов, посетители которых просматривают ежедневно более миллиарда рекламных объявлений!

подробнее о контекстной рекламе в Бегуне


© РИА Волекс, 2002-2017