Волекс - рекламное интернет-агентство

Наш телефон:

8 (952) 249-33-12
 
Экспресс-исследование
В чём на ваш взгляд основное преимущество интернет-рекламы?
 
РИА "Волекс" - региональный партнёр Mail.ru

Рекламное интернет-агентство "Волекс" - региональный партнёр Mail.ru в СЗФО

Рассылка новостей
Яндекс.Метрика
Главная / Поведенческая интернет-реклама

Поведенческая реклама

Поведенческая интернет-реклама

Современные технологии интернет-рекламы позволяют рекламодателю находить свою целевую аудиторию, ориентируясь на ее интересы в сети интернет. Эти технологии используют возможность сбора некоторой статистической информации о поведении (интересах) пользователя и на основании этих данных демонстрировать пользователю ту или иную рекламу.

Поведенческие технологии могут использоваться как в в контекстной рекламе, так и в медийной. При этом, например,  в засисимости от поисковых запросов пользователя, при заходе на сайт участвующий в соотвествующей рекламной сети, ему может быть показана реклама продукта или услуги, которую он ранее искал через поисковик.

Кроме этого поведенческая рекалма может учитывать то, с какого ресурса пришел пользователь на сайт-участник рекламной сети и в зависимости от тематики предыдущего сайта показывать соответствующую рекламу.

Использую в качестве площадок для размещения медийной рекламы сайты, входящие в рекламную сеть, рекламодатель может использовать следующие технологии:

Селекция целевой аудитории по поисковым запросам

Отбор целевой аудитории осуществляется на основе анализа информации о поисковых запросах пользователя, которые вводились  им в различных поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler и прочие).

Наличие подобных данных о пользователях дает возможность подобрать список поисковых запросов, максимально соответствующих продвигаемому продукту, товару или услуге. При заходе на сайт рекламной сети посетителей, которые использовали поисковые запросы из заданного списка, им будет показан  баннер рекламодателя.

Преимущество:

Технология перекликается с используемой в контекстной рекламе. Тем не менее  у селекции аудитории  по поисковым запросам есть важное отличие, делающее этот вид рекламы эффективным:

  • рекламный баннер может быть показан спустя некоторое время на сайте, входящем в рекламную сеть
  • медийная реклама в этом случае не демонстрируется одновременно с рекламой конкурентов на странице посковика с результатами поиска.

Недостатки:

  • технология поведенческой рекламы базируется на действия пользователя в прошлом, а не его пожелания в данный момент. То есть, если пользователь в течение недели подбирал, например,  противопожарную сигнализацию для офиса,  то затем выбирая, например автомобиль для его покупки, ему будет показываться  медийная реклама противопожарного оборудования, а не автомобильных салонов. В этом случае контекстная реклама, несомненно более удобна

Селекция целевой аудитории по интересам

Селекция целевой аудитории по интересам пользователя осуществляется на основе анализа татистической информации о посещении пользователем сайтов, которые входят рекламную сеть.

Обрабатывая получаемые данные прогнозируются текущие потребности пользователей. Например:

  • если пользователь активно посещает сайты журналов автомобильной тематики, то логичным будет вывод о наличии у него автомобиля.
  • если пользователь проявляет интерес к ресурсам, посвященным покупке-продаже автомобилей, то вполне возможно он планирует приобретение авто.

Вывод об интересах пользователя производится только  при систематическом ( а не случайном, эпизодическим) посещении сайтов сходной  тематики.

Селекция целевой аудитории по действиям на сайте

Селекция целевой аудитории по действиям на сайте также называется технологией Бумеранг. Название очень точно описывает суть данного вида поведенческой рекламы, позволяющей вернуть на сайт уже побывавших на нем посетителей.

Причины по которым рекламодателю бывает полезно вернуть посетителя - самые разные, но основным фактором является то, что пользовательне выполнил на сайте какое-то важное действие, например:

  • пользователь не заполнил форму или анкету на странице сайта;
  • положил товар в корзину, но не оплатил его;
  • посещал сайт  в этом месяце, но не сделал ни одного заказа за последнюю неделю и т.д. и т.п.

Поведенческая реклама с селекцией  по действиям, действительно работает как бумеранг. Посетитель, придя на сайт рекламодателя отправляет этот бумеранг в полет, и он возвращается к нему в виде рекламного баннера, предлагающего вновь посетить этот же сайт для выполнения незавершенных действий.

Техническая сторона при проведении рекламных кампаний в интернет с использованием "бумегранга", требует работы с сайтом рекламодателя.  Сайт делится на определенные логические зоны, а на нужных страницах размещается специальный HTML-код.

Посещая страницу с установленным кодом, пользователь фиксирует свое пребывания на сайте. Алгоритм работы рекламной кампании построен так,  показ рекламного баннера осуществляется только тем из посетителей сайта, у которых алгоритм действий на сайте не совпал с заданным, т.е. не привёл к прогнозируемому результату.

Рекламная кампания с использованием подобного метода отбора целевой аудитории чаще всего проводится после окончания традиционных рекламных кампаний. Благодаря своим настройкам рекламная кампания позволяет добится высокой эффективности рекламного воздействия.

Преимущества поведенческой рекламы:

  • Наличие актуальной на данный момент времени информации о пользователях
  • Высокая точность донесения рекламы до целевой аудитории
  • Индивидуальный подход к интересам пользователя
  • Показ рекламы осуществляется, как правило, в отсутствии конкурентных предложений
  • Возможность настройки частоты показа рекламного баннера пользователю

 Особенности использования поведенческой рекламы

 При проведении рекламной кампании необходимо учитывать ряд факторов, снижающих эффективность ее использования:

  • если с одного компьютера в интернет выходят несколько человек (домашний компьютер, которым пользуется вся семья), вероятность того, что поведенческая реклама не попадет в целевую аудиторию повышается
  • возможность подание в нетивный контекстный фон при использовании селекции по поисковым запросам. Например пользователи искали информацию о каком-либо происшествии на море, а ему будет демонстрироваться реклама морского круиза.

Если для того, чтобы учесть первый фактор достаточно закладывать несколько избыточное число показов рекламных баннеров одному пользователю, то второй фактор может оказать спонтанное негативное влияние на эффективность реклмной кампании.

Эффективность поведенческой рекламы

Итоги исследований подтверждают,  что конверсия в поведенческой рекламе может быть гораздо выше, чем у контекстной. По данным данным компании Revenue Science на поведенческую рекламу реагирует 63% пользователей, в то время как на контекстную только 49%.

Наиболее эффективна поведенческая реклама при проведении рекламных кампаний для

  • нишевых товаров и или услуг
  • продуктов и услуг, с ярко выраженной сезонностью

Преимущество поведенческой рекламы в этом случае в том, что она предугадывает появление  у пользователя потребности в продвигаемом продукте и предлагает ему готовое решение  до того, как пользователь принимает решение о поиске активно искать другие варианты.

 Агентство интернет-рекламы "Волекс" предлагает рекламодателям республики Коми оценить эффективность поведенческой рекламы с использованием возможностей рекламной  сети Soloway, объединяющей ведущие тематические, информационные и развлекательные сайты Рунета, общая аудитория которых составляет более 25 млн. пользователей.

Ваши вопросы и заявки направляйте:


Рекламное интернет-агентство "Волекс" в Сыктывкаре:
www.volex11.ru
Россия, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д.29
Контактное лицо: Старков Александр
тел: 57-51-27
e-mail: office@volex11.ru
ICQ 802243


© РИА Волекс, 2002-2017